Тюменская область
 |   | 
Новости
Информация
Правовая база по 44-ФЗ
Правовая база по 223-ФЗ
Техническая поддержка
Совместные закупки
Прогнозы и отчеты
Часто задаваемые вопросы
по работе в "АЦК-Госзаказ"
Вебинары
Информация
для поставщиков

Форум госзаказ

Автоматизированная систежма торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ»

О переходе на юридически значимый электронный документооборот в рамках проведения закупок

06.11.2014

В соответствии с планом создания региональной информационной системы в сфере закупок, Управлением государственных закупок Тюменской области утверждён приказ № 95-ОД от 16.10.2014 г. о переходе на юридически значимый электронный документооборот при проведении закупок через централизованную информационно-техническую платформу для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации по размещению государственных и муниципальных закупок на базе автоматизированной системы управления процессом организации государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» (далее - ЦИТП). Текст приказа и его приложений размещен на сайте Управления в разделе «Тех.поддержка» / «ЮЗЭД» (для просмотра необходимо осуществить вход по имени и паролю). Срок перехода на юридически значимый электронный документооборот определен с 01.01.2015 г.

До 31.12.2014 г. заказчикам необходимо направить в адрес Управления два подписанных Соглашения (приложение 2 к указанному приказу). После его подписания сторонами, заказчиком направляется Заявление (приложение 5 к указанному приказу), на внесение в реестр ЦИТП сертификатов Уполномоченных сотрудников. На данный момент, принято решение о принятии сертификатов двух удостоверяющих центров – Федерального казначейства РФ и ГКУ ТО «Центр информационных технологий Тюменской области».

Все неподтвержденные сертификаты электронных подписей будут блокированы, поэтому в случае отсутствия указанных Соглашения и Заявления проведение закупок с 01.01.2015 г. будет невозможно!



    В архив новостей
Яндекс.Метрика
Copyright © 2004-2013           Бюджетные и Финансовые Технологии