Тюменская область
 |   | 
Новости
Информация
Правовая база по 44-ФЗ
Правовая база по 223-ФЗ
Техническая поддержка
Совместные закупки
Прогнозы и отчеты
Часто задаваемые вопросы
по работе в "АЦК-Госзаказ"
Вебинары
Информация
для поставщиков

Форум госзаказ

Автоматизированная систежма торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Управление государственных закупок Тюменской области уведомляет об изменениях контактов службы технической поддержки АЦК-Госзаказ

18.10.2017

В целях повышения качества оказываемой технической и методической поддержки государственных и муниципальных заказчиков Тюменской области, Управление государственных закупок Тюменской области уведомляет о начале приема и регистрации обращений по вопросам работы в системе "АЦК-Госзаказ" от государственных и муниципальных заказчиков Тюменской области и иных лиц по общему многоканальному телефонному номеру службы технической поддержки Правительства Тюменской области (3452) 56-60-60, а так же в электронном виде по адресу электронной почты rmis@72to.rusd@72to.ru. Обращения в электронном виде принимаются строго по форме обращения, доступной на сайте "Госзаказ Тюменской области" (http://gz.admtyumen.ru) -> Техническая поддержка -> Форма обращения в техническую поддержку "АЦК-Госзаказ". Каждое обращение при этом будет регистрироваться с присвоением уникального номера, по которому в дальнейшем можно будет отследить качество и срок оказываемой технической поддержки.

График работы службы регистрации обращений:

 

 

  • Понедельник-Пятница: с 08:00 до 20:00 часов;
  • Суббота с 09:00 до 17:00 часов;
  • Воскресенье, праздничные дни - выходной.

     

    Регистрация запросов осуществляется первой линией поддержки (Центр телефонного обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр») в течение 60 минут, если запрос поступил по электронной почте и в течение 30 минут, если запрос поступил по телефону.

    Типы регистрируемых запросов:

  • Запрос на обслуживание - тип запроса, представляющий собой сгенерированное действие, не являющийся ошибкой, но требующий выполнения каких-либо действий (например, добавление реквизитов поставщика в справочник, актуализация данных о контрактной службе заказчика и т.д.)
  • Консультация – тип запроса в форме устного или письменного вопроса, требующий разъяснения (например, непонимание тех или иных функций).
  • Инцидент – тип запроса, при котором происходит незапланированное прерывание услуг или снижение качества услуг.
  • Запрос на изменение – тип запроса, когда, сбоя нет, но его исполнение повлечет внесение изменений в программную часть системы. Запрос этого типа требует согласования и может быть отклонен.

     

    В процессе регистрации запроса будет определена критичность запроса и его срочность. В зависимости от типа запроса, критичности запроса и его срочности, запросу будет присваиваться приоритет от "Низкого" до "Максимального". В соответствии с типом запроса и его приоритетом будет устанавливаться максимальный срок решения запроса. Максимальный срок решения запроса может быть установлен от 4 рабочих часов до 60 рабочих часов (запрос на изменение будет рассматриваться от 48 рабочих часов до 1 календарного месяца).

    Консультация пользователей АЦК-Госзаказ и техническая поддержка по вопросам работы в системе АЦК-Госзаказ по каналам связи существующим в настоящее время (рабочие телефоны и электронная почта сотрудников Управления государственных закупок Тюменской области) без регистрации запроса осуществляться не будет.

     

     

     



  •     В архив новостей
    Яндекс.Метрика
    Copyright © 2004-2013           Бюджетные и Финансовые Технологии