Тюменская область
 |   | 
Новости
Информация
Правовая база по 44-ФЗ
Правовая база по 223-ФЗ
Техническая поддержка
Совместные закупки
Прогнозы и отчеты
Часто задаваемые вопросы
по работе в "АЦК-Госзаказ"
Вебинары
Информация
для поставщиков

Форум госзаказ

Автоматизированная систежма торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ»

О работе службы технической поддержки ИС «АЦК-Госзаказ»

27.11.2018

 

Уважаемые заказчики!

Информируем Вас о том, что согласно письму Департамента информатизации Тюменской области № 1200/18 от 20.07.2018 направлять обращения в службу технической поддержки необходимо не по телефону или по электронной почте, а напрямую в информационной системе «Naumen Service Desk», доступ в которую возможно получить всем служащим органов исполнительной власти и подведомственных учреждений. Получение доступа в ИС «Naumen Service Desk» и направление посредством личного кабинета обращений в службу технической поддержки позволит пользователям корректно оформлять обращения, просматривать историю обращений, текущий статус выполнения обращения и максимальный срок решения обращений.Информация о том, как получить доступ в личный кабинет ИС «Naumen Service Desk» и рекомендации по его использованию изложена в прилагаемой Памятке (приложение к данному письму).

http://gz.admtyumen.ru/static/File/Other/SD_NAUMEN_README.PDF



    В архив новостей
Яндекс.Метрика
Copyright © 2004-2013           Бюджетные и Финансовые Технологии